Суббота, 18.11.2017, 17:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

САЙТ АЛЕКСЕЯ УТКИНА

Меню сайта
Наш опрос
Химия - наука
Всего ответов: 325
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Школьный сайт
  • Новосергиеский РОО
  • Основы химии. Электронный учебник
  • Справочник химика
  • Школьная химия
  • Сеть творческих учителей
  • Кейс-метод

    Кейс-метод позволяет активизировать различные факторы: теоретические знания по тому или иному курсу, практический опыт обучаемых, их способность высказывать свои мысли, идеи, предложения, умение выслушать альтернативную точку зрения, и аргументировано высказать свою.

     С помощью этого метода ученики имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, применять на практике теоретический материал. 

    Использование этого метода необходимо еще и потому, что он позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни. Можно быть замечательным специалистом-теоретиком (наша система высшего образования может с легкостью обеспечить высокий уровень теоретических знаний), но научиться находить наиболее рациональное решение, быть готовым соотносить изученный материал с практикой - этому нужно учить с помощью активных методов обучения, в том числе включая кейсы в учебные курсы.

     Свою выгоду при применении этого метода имеет и учитель: грамотно направляя дискуссию, он может вывести на новое решение проблемы, увидеть упущенные ранее грани рассматриваемой ситуации. 

     Разработка кейсов -  сложная задача, но мы с моими учениками поставили перед собой цель: создать в 2011-2012 учебном году сборник собственных кейсов. И первый вклад в сборник -
    мои кейс-задания:

    1. Работа с протоколом заседания региональной комиссии по экономическому  развитию Оренбургской области. Скачать gruppa-1.doc

    2. У Вас репортаж из Новосергиевского района. Скачать gruppa-2.doc

    3. «Пусть  твоя еда станет твоим лекарством, и  пусть твоим лекарством станет твоя еда» Скчать gruppa-3.doc