Четверг, 21.09.2017, 10:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

САЙТ АЛЕКСЕЯ УТКИНА

Меню сайта
Наш опрос
Химия - наука
Всего ответов: 324
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Школьный сайт
  • Новосергиеский РОО
  • Основы химии. Электронный учебник
  • Справочник химика
  • Школьная химия
  • Сеть творческих учителей
  • My Test

    Современного учителя нельзя представить без применения ИКТ. Он не только использует готовые цифровые ресурсы, но и создает свои. И я хочу вам представить свой опыт использования My Test на уроках химии и во внеурочной деятельности.

    Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

    Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

    • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося.
    • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.
    • Воспитательная функция дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях.

    Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.

    Данная программа создана для образовательных учреждений, учителей и учащихся и распространяется как СПБО. Автор программы: Башлаков Александр Сергеевич. Предлагаю Вам познакомиться и получить навыки работы с этой программой, а также рассмотреть возможности использования  тестов, созданных с ее помощью.  Программа легка и удобна в использовании. Для создания тестов имеется очень удобный редактор тестов с дружественным интерфейсом. Любой учитель-предметник, даже владеющий компьютером на начальном уровне, может легко составить свои тесты для программы MyTest и использовать их на уроках.

    При наличии компьютерной сети можно организовать централизированный сбор и обработку результатов тестирования, используя модуль журнала MyTest. Результаты выполнения заданий выводятся учащемуся и отправляются учителю. Учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время.

    Программа MyTest работает с семью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении.

             Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому, в настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения как всего теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно выставить разное время).

    Параметры тестирования, задания, изображения к заданиям - все хранится в одном файле теста. Никаких баз данных, никаких лишних файлов - один тест – один файл. Файл с тестом зашифрован и сжат.

    Я работаю с данной программой второй год, и область её применения в обучения постоянно увеличивается, так например: в настоящее время благодаря современным технологиям я могу проводить дистанционное обучение по средством передачи файлов теста через интернет ученику, который в силу каких-либо обстоятельств был вынужден уехать или находится на домашнем обучении, а он в свою очередь легко и в любое время может передать мне результат работы (если – это был контроль знаний). Для этого  на компьютере ученика необходимо указать IP-адрес или имя сервера и порт. Например, IP: 192.168.3.11 (или - имя: PC11), порт: 5005.  Файл можно передать через флешкарту или по сети компьютеров.

    Меня, как учителя, не устраивает во многих готовых тестах их содержание, выбор уровня сложности, несоответствие программному материалу. А главное, большинство тестов предназначены для итогового тестирования за определенный курс.  Но и  в повседневной работе просто необходимо проводить текущее тестирование по очень широкому спектру изучаемого материала. Для этого учителю необходимо создавать свои тесты, вот эта программа и позволяет мне это делать.

    Я использую вопросы учебника,  задания КИМов,  справочный материал. С помощью разных видов тестовых заданий я составляю также  задания для практических работ и диктантов. Причем  такая форма проверки знаний, как диктант, может быть организована по-новому и в плане воспроизведения перечня вопросов: их можно рассылать в виде сообщений на компьютеры учащихся.

    Особенно удобно применение этой программы и это моя мечта – мобильный компьютерный класс или индивидуальные пульты тестирования.

    В заключении  хочу заметить, что эта программа может стать отличным помощником преподавателя.  Использование  открывает новые возможности по  оптимизации различных форм контроля и организации урока в целом. Можно сделать вывод о педагогической целесообразности использования возможностей программы при реализации системы контроля знаний и рекомендовать ее для проведения компьютерного  контроля знаний на разных предметах.


    Презентация "Использование программы MyTest на уроках и во внеурочной деятельности." Скачать utkin_a.v-master-klass.ppt


    1. Тесты по химии 11 класс My Test 8_11_.mtf

    2. Тесты по органической химии 9 класс   My Test /My_Test_9.mtf

    3.  Тесты по химии для подготовки к ЕГЭ    My Test /My_Test_11.mtf